Обмен и возврат
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Екатеринбург
Брянск
Чебоксары
Челябинск
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Липецк
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Санкт-Петербург
Тула
Тюмень
Уфа
Владимир
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Ярославль
Покупателям+7 (499) 962-44-88
Мы на связи пн-птc 9:00 до 18:00
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Екатеринбург
Брянск
Чебоксары
Челябинск
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Липецк
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Санкт-Петербург
Тула
Тюмень
Уфа
Владимир
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Ярославль
Обмен и возврат

Возврат товара


Инструкция по работе с Возвратами товара:

  1. Покупатель готовит фото- или видеоматериалы, подробно описывающие выявленный брак, а также заполняет Обращение, в зависимости от характера возврата:
  2. Покупатель отправляет Обращение и фото-/видеоматериалы на электронный адрес Поставщика service@dveen.ru с темой письма «ВОЗВРАТ ТОВАРА»
  3. В Обращении Покупатель обязательно указывает контакт для оперативной связи (телефон, электронный адрес)
  4. Обращение рассматривается Поставщиком в течение 8-ми рабочих часов с момента получения на указанный выше электронный адрес
  5. По результату рассмотрения Обращения Поставщик направляет Покупателю ответ о принятии возврата, уточняет способ доставки возвратного товара, при необходимости – организует доставку товара или делает обратный звонок для уточнения деталей по операции, с последующим направлением ответа
  6. Поставщик рекомендует Покупателю направлять возвратный товар после получения ответа Поставщика о принятии возврата
  7. После получения от Поставщика ответа о принятие возврата, Покупатель передает возвратный товар курьеру/транспортной компании/в месте нахождения поставщика, с обязательным документальным сопровождением товара:

Если оформляется Заявление на отказ от товара надлежащего качества - Акт на возврат (форма ТОРГ-2) не оформляются. В случае, если товар возвращается через транспортную компанию, весь комплект документов необходимо вложить в транспортную упаковку с товаром.

Обращаем ваше внимание, что принять товар ненадлежащего качества и максимально быстро устранить выявленные недостатки мы сможем только при наличии указанных выше документов и предварительного информирования менеджера по рекламациям о возникших проблемах и отправке нам товара.



X

Обратный звонок

*
*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля